На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Приют

8 437 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валентин Козодаев
    «туда не пускают. Ленам-Леман, Самуэль-Самуэль.... понимать надать  »  А  неужели  мы  можем  определять  то  деяние,...Две России. Как п...
  • Алатырка
    Ну так я своим делом и занимаюсь, что однако не лишает меня права высказывать свое мнение, на происходящее, тем паче,...Две России. Как п...
  • Валентин Козодаев
    А  другие  меры,  это  просто  очень,  каждый  человек  рождён  для  своего  дела  и  задач,  и  не  каждому  дано,  ...Две России. Как п...

Звезданутым уродам дать народного пенделя

Федеральные телеканалы на очередной сезон вышли с апгрейдом старых шоу и новых клонов развлекательно-раздражительных представлений о жизни звезданутых.

В начале сезона закатили с помощью собратьев по медийному сообществу шумиху о переходе-уходе шоуменов. Гранд-лакеи гламурных тусовок чуть покапризничали, подержали паузу и занялись привычным делом – обслуживать звезданутых персонажей за многомиллионные гонорары.

Приписанные участники шоу - члены и кружки золотой молодежи с престарелым эскортом почти в полном и неизменном составе перемещаются с одной площадки на другую. Благо, что это делать незатруднительно, и если организаторы расторопные, то эта проплаченная массовка в течение одного съемочного дня может отработать две передачи.

Какой рейтинг этих программ? От 1до 5 процентов от общего числа телезрителей. Много это или мало? У самого посредственного телесериала рейтинг в два раза выше. Тогда почему дирекция телепрограмм, руководство телеканалов выдает в эфир шоу гранд-лакеев, которые пиарят звезданутых посредственностей?

Есть три ответа.

Шоумены - гранд-лакеи имеют серьезных покровителей из властных органов власти, крупного капитала и шоу-бизнеса.

Власть – заказчик и финансист телепрограмм – считает, что аудитория, то есть быдло, нуждается в ярких и показательных зрелищах.

Звезданутые персонажи телешоу имеют спонсоров, которые оплачивают не только эфир, но и участие этих поп и оп-звезд.

Одним словом, телезрители становятся заложниками бизнес интересов зажравшейся «элиты», которая продолжает жировать на национальном богатстве России и её граждан.

Как избавиться от этих уродов телебизнеса? Не включать и не смотреть. Нормальный ответ. Но как быть с молодежью, с подрастающими детьми, которые во все глаза смотрят на этих звезданутых придурков?

И другая проблема. Часть финансовых средств, которые идут на оплату шоу-программ, выплачиваются из бюджетов разных уровней – муниципальных, региональных и большая часть - из федерального бюджета. Суммы весьма внушительные. Недавно случился скандал, и стало известно, какие деньги из федерального бюджета шли на безобидную и не особо затратную программу «Пока все дома». Всего лишь чуть около 150 млн. руб.

На шоу звезданутых затраты на порядок больше. Там гонорары на одного ведущего соразмерны средствам, которые выделялись на программу «Пока все дома». Поэтому тот же Малахов не так давно легко смог позволить себе помпезную свадьбу в Елисеевском дворце.

Этим звезданутым надобно дать народного пенделя и выкинуть их с телеэкранов, коли эти каналы наши, федеральные, то есть по большей части бюджетные.

Как это сделать? Вытащить на свет божий, то есть в интернет и на голубой экран тех, кто входит в состав общественных наблюдательных советов телеканалов, и поименно учинить с них спрос за информационную тотальную гламурную политику. Они намеренно позволяют медийным сообществам глумиться над телезрителями, рассказывая подробности частной жизни звезданутых придурков? Это общая позиция «интеллектуальных» экспертов от общественности и руководства телеканалов? Если это так, а скорее всего так оно и есть, то следует разогнать эту либероидные европезированные компашки, которые преднамеренно глумятся над российскими гражданами, которые, по большей части, каждодневно решают проблемы выживания.

Нынешняя информационно-развлекательная политика – это злонамеренное разжигание социальной розни, которая самым естественным образом выльется на уличные протесты. Это будет не протест против какой-то «Матильды», а против зажравшейся ново-русской буржуазии с рожами, напичканными ботексами, похожие на задницы от таких же звезданутых стилистов.

Фото http://veselahata.com/wp-content/gallery/sharzhi/baskov.jpg
➡ Источник: https://publizist.ru/blogs/109848/20316/-

Картина дня

наверх