На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Приют

8 437 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валентин Козодаев
    «туда не пускают. Ленам-Леман, Самуэль-Самуэль.... понимать надать  »  А  неужели  мы  можем  определять  то  деяние,...Две России. Как п...
  • Алатырка
    Ну так я своим делом и занимаюсь, что однако не лишает меня права высказывать свое мнение, на происходящее, тем паче,...Две России. Как п...
  • Валентин Козодаев
    А  другие  меры,  это  просто  очень,  каждый  человек  рождён  для  своего  дела  и  задач,  и  не  каждому  дано,  ...Две России. Как п...

Почему телевизору так сложно говорить о проблемах в стране?

Все-таки интересно устроена наша пропаганда. В условиях, когда у людей снижаются доходы и возникает масса других проблем, они с завидным упорством продолжают говорить о проблемах других стран.

Скрин ток-шоу "60 минут" Россия-1

Скрин ток-шоу "60 минут" Россия-1

Такое ощущение, что люди, работающие в телевизоре, не знают о существовании интернета и не понимают, что у людей есть выбор, и что они давно получают информацию не только из «ящика», но и из сети.

В стране горят леса, в крупном российском городе люди уже 15 дней выходят на улицу с требованиями, уровень дохода снижается. А в телевизоре этого будто не замечают. Фантастика. Если и замечают, то вскользь, уделяя время более «важным» проблемам.

Вот читаю главные темы ток-шоу «60 минут» за последние дни: «С кем встречается Мендель?», «Паника в США» и бесконечный Зеленский. Он везде и повсюду, чуть ли не в каждом выпуске.

И это притом, что лозунг их ток-шоу – «О самом главном». То есть, по их логике, вопрос о том, с кем встречается пресс-секретарь Зеленского – Мендель, для россиян сейчас является самым главным?

Скрин ток-шоу "60 минут" Россия-1

Скрин ток-шоу "60 минут" Россия-1

И каждый раз глядя на это возникает резонный вопрос – с чего они взяли, что российскому зрителю настолько интересна Украина в таких объемах?

Ну, серьезно, назовите тогда свою передачу «60 минут об Украине», так будет понятнее и честнее .

В условиях, когда каждый человек можно легко получать нужную информацию в сети, эти попытки отражать иную реальность выглядят странно и нелепо. Многие люди уже откровенно смеются над политическими ток-шоу, их однообразием и однобокой подачей информации, но они ничего не меняют.

И, это самое странное. Почему они ничего не меняют? В чем сложность обсуждать собственные проблемы, ведь скрыть их все равно не получится, а банальное замалчивание и приукрашивание реальности больше не работают. Кто-нибудь, скажите им, что у людей есть интернет.
Скрин ток-шоу "60 минут" Россия-1

Скрин ток-шоу "60 минут" Россия-1

У меня есть знакомая, которая еще два года назад верила всему, что говорят в телевизоре. Она всегда объясняла это примерно так: «А почему я должна верить кому-то другому? Здесь хотя бы серьезный уровень и масштаб, а не какие-то сайты». С тех пор, как ей урезали зарплату и возникли другие проблемы на этом фоне, она больше вообще не включает телевизор, потому что верить перестала. Абсолютно и твердо.

И в этом виноваты не какие-нибудь оппозиционеры, нашептавшие ей свою правду, и не кто-то еще, а обстоятельства, в которые ее загнали.

И вы можете хоть пятьсот раз рассказывать ей о Зеленском или каком-нибудь Помпео, но ей это абсолютно неинтересно, ее жизнь от этого не улучшится и верить она вам больше не будет.

Russian TV PROPAGANDA

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх