На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Приют

8 435 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валентин Козодаев
    «туда не пускают. Ленам-Леман, Самуэль-Самуэль.... понимать надать  »  А  неужели  мы  можем  определять  то  деяние,...Две России. Как п...
  • Алатырка
    Ну так я своим делом и занимаюсь, что однако не лишает меня права высказывать свое мнение, на происходящее, тем паче,...Две России. Как п...
  • Валентин Козодаев
    А  другие  меры,  это  просто  очень,  каждый  человек  рождён  для  своего  дела  и  задач,  и  не  каждому  дано,  ...Две России. Как п...

Рассказы о красивой жизни на Западе - миф. Да, они больше потребляют и больше печатают денег, но мы видим лишь фасад

Kyle Cisgender

По уровню жизни - да, вроде всё за них, и потребление ресурсов, и печатный станок, и отзывы приезжающих, но дьявол как всегда в деталях, и при ближайшем рассмотрении весь их пафос улетучивается.

Далее, тоже не для спора, просто тезисно укажу кое-что, в силу сложности тем к полноте описания не стремлюсь.

1) Потребление ресурсов.

Американцы ленивы, любят комфорт и ненавидят домашнюю работу - культурно-историческая особенность.

А человек вообще больше всего из мат ресурсов потребляет еду.

Потому амеры едят часто вне дома. Отсюда повышенный расход на упаковку, которая постоянно выбрасывается. Рекорд по мусору - тоже за американцами.

 

Посчитайте упаковку от сырых продуктов для домашнего ужина и упаковку от перекусов и еды на дом - разница в разы, а то и на порядки.

Плюс столетия развития маркетинга возводят культ упаковки на новый уровень.

Могут ли американцы съесть больше русского - нет, так как размер желудка (условно) одинаков.

Это лишь один из критериев потребления ресурсов, тот что бросается сразу в глаза.

2) Печатный станок - да, шпарит вовсю.

Но деньги не уходят в реальную экономику, а в основном лишь поддерживают финансовые рынки. Спрос стимулируется лишь ограниченно - повышением доступности кредитов, но не крупными стройками или социальными программами. Богатые богатеют, бедные беднеют.

 

3) Отзывы о красивой жизни - оставляют эмигранты, туристы или командированные.

Командированные не обитают вне деловых кварталов и видят условно лишь отель-офис-центр-города-аэропорт. Туристы соответственно не видят ничего кроме красивых туристических мест.

К фермерам, рабочим, служащим никто из них на ужин не заглянет. А ведь именно они - самая массовая часть населения, остающаяся вне маршрутов иностранцев.

 

Примечательно, что деловые и правительственные кварталы в столице даже самого убогого Сомали/Гондураса выглядят богато, но никто не будет утверждать, что они репрезентативны. Ровно то же правило работает и для США - места скопления иностранцев богатые и дорогие, но нерепрезентативные.

Эмигранты же на 99% подвержены "синдрому эмигранта", он же "синдром Улисса (Одиссея)" - можно погуглить. Потому от этих несчастных там в принципе объективных отзывов редко дождешься.

Их там колбасит от эйфории до глубокой депрессии и перепрошивки, и на всех стадиях этого синдрома они либо живут с розовыми очками, либо самоутверждаются и проводят само-терапию, убеждая самих себя что их жизненный выбор был правильным, - во избежание худших последствий.

Такие дела.

На западе

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх