На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Приют

8 437 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валентин Козодаев
    «туда не пускают. Ленам-Леман, Самуэль-Самуэль.... понимать надать  »  А  неужели  мы  можем  определять  то  деяние,...Две России. Как п...
  • Алатырка
    Ну так я своим делом и занимаюсь, что однако не лишает меня права высказывать свое мнение, на происходящее, тем паче,...Две России. Как п...
  • Валентин Козодаев
    А  другие  меры,  это  просто  очень,  каждый  человек  рождён  для  своего  дела  и  задач,  и  не  каждому  дано,  ...Две России. Как п...

Без России все стоит — железная дорога в Латвии переходит на режим выживания

Руководство Латвийской железной дороги в своих крайне оптимистичных прогнозах не учитывало последствий русофобской политики местных властей.

Без России все стоит - железная дорога в Латвии переходит на режим выживания

Об этом говорится в материале издания «Rubaltic».

Прогнозируя компании развитие и процветание, там решили запустить амбициозный проект электрификации железной дороги. Эксперты с самого начала скептически относились к такой задумке, считая ее нецелесообразной. Однако, реалии превзошли все возможные опасения. Латвийской железной дороге пришлось не просто заморозить проект, но и перейти в режим выживания.

Попытки получить государственную поддержку не увенчались успехом. Еще меньше вкладываться хотели частные инвесторы. Представители компании настойчиво утверждают, что им удастся сохранить грузооборот на уровне 45–55 миллионов тонн в год, но в действительности он сократился до 42 миллионов еще в прошлом году.

Причина тому проста: Россия давно занимается развитием собственной портовой инфраструктуры в Ленинградской области. Хотя в Латвии все еще рассчитывают на сотрудничество с Российскими железными дорогами, там работают над минимизацией взаимодействия с прибалтийскими компаниями. Когда грузооборот переориентируется на порты Ленинградской области полностью, Латвия станет для РФ максимум «аварийным вариантом».

С такими тенденциями Латвийская железная дорога только в 2019 году потеряла свыше 9 миллионов евро и просит у государства 40 миллионов, чтобы покрыть расходы и добиться стабильности в бюджете. Только в Риге финансировать компанию не торопятся.

Вместо финансирования министр сообщения Талис Линкайтс предложил сокращать расходы, увольнять сотрудников и искать новых клиентов. В частности, он подчеркнул, что показатели грузооборота на одного работника и километр пути Латвийской железной дороги значительно ниже, чем в Эстонии или Литве.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх