Приют

8 471 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Данилов
    Вполне возможные действия иностранных спецслужб.Есть такая традиц...
  • Александр Данилов
    Пока информация о бывших задержаниях 33 россиян в Белоруссии противоречива, не могу признать данную статью правдивой.«Союзнички»: Росс...
  • Сергей Володин
    Пиндосопитеки - одно слово: всю жизнь привыкли только врать, как им хорошо в Америке жить. более 300 ...Американский крах...

Без России все стоит — железная дорога в Латвии переходит на режим выживания

Руководство Латвийской железной дороги в своих крайне оптимистичных прогнозах не учитывало последствий русофобской политики местных властей.

Без России все стоит - железная дорога в Латвии переходит на режим выживания

Об этом говорится в материале издания «Rubaltic».

Прогнозируя компании развитие и процветание, там решили запустить амбициозный проект электрификации железной дороги. Эксперты с самого начала скептически относились к такой задумке, считая ее нецелесообразной. Однако, реалии превзошли все возможные опасения. Латвийской железной дороге пришлось не просто заморозить проект, но и перейти в режим выживания.

Попытки получить государственную поддержку не увенчались успехом. Еще меньше вкладываться хотели частные инвесторы. Представители компании настойчиво утверждают, что им удастся сохранить грузооборот на уровне 45–55 миллионов тонн в год, но в действительности он сократился до 42 миллионов еще в прошлом году.

Причина тому проста: Россия давно занимается развитием собственной портовой инфраструктуры в Ленинградской области. Хотя в Латвии все еще рассчитывают на сотрудничество с Российскими железными дорогами, там работают над минимизацией взаимодействия с прибалтийскими компаниями. Когда грузооборот переориентируется на порты Ленинградской области полностью, Латвия станет для РФ максимум «аварийным вариантом».

С такими тенденциями Латвийская железная дорога только в 2019 году потеряла свыше 9 миллионов евро и просит у государства 40 миллионов, чтобы покрыть расходы и добиться стабильности в бюджете. Только в Риге финансировать компанию не торопятся.

Вместо финансирования министр сообщения Талис Линкайтс предложил сокращать расходы, увольнять сотрудников и искать новых клиентов. В частности, он подчеркнул, что показатели грузооборота на одного работника и километр пути Латвийской железной дороги значительно ниже, чем в Эстонии или Литве.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх