На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Приют

8 413 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Дзержинский
    Любой юрист и адвокат по семейным и бракоразводным процессам согласится с тобой. Все то что написал автор, это реальн...Почему мужчинам в...
  • Валентин Козодаев
    «туда не пускают. Ленам-Леман, Самуэль-Самуэль.... понимать надать  »  А  неужели  мы  можем  определять  то  деяние,...Две России. Как п...

Соведущая Соловьева разнесла поп-звезд за ролик о самоизоляции: «Разжигают классовую ненависть»

 

Соведущая Соловьева разнесла поп-звезд за ролик о самоизоляции: «Разжигают классовую ненависть»
фото: Соцсети

Соведущая Владимира Соловьева на Вести.ФМ радиоведущая Анна Шафран подвергла жесткой критике недавнее появление в сети ролика, сделанного различными звездами отечественного шоу-бизнеса, и посвященного необходимости оставаться в самоизоляции на фоне ситуации с коронавирусом. Свое мнение Шафран высказала в Telegram.

Шафран призвала обратить внимание на то, где был записан этот ролик. Некоторые из артистов весело жарят шашлыки, кто-то играет в футбол на участке, кто-то в своих угодьях красит дерево известью, кто-то тренируется в своем личном спортзале. Первоначальный посыл понятен, отмечает Шафран – как же хорошо быть на самоизоляции.

«Народ, сидя в своих квартирах, порой однокомнатных и порой без балкона смотрит и дивится: о чём все эти люди?!» - подчеркнула Шафран. Богатые люди призывают простых людей оставаться в своих домах без возможности подышать свежим воздухом.

Звезды – не очень умные, сами не поняли, что делают. «Они разжигают классовую ненависть», - подчеркнула Шафран. Она отметила, что артисты не успокаивают народ, а только злят его. «Не для того вы снимаете ролик, чтобы похвалиться своим добром, эти ролики надо снимать, чтобы людей успокоить», - обратилась радиоведущая как к самим поп-звездам, так и к заказчикам. Она добавила, что в итоге эффект получился обратный ожидаемому.

Ссылка на первоисточник
наверх