На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Приют

8 435 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валентин Козодаев
    «туда не пускают. Ленам-Леман, Самуэль-Самуэль.... понимать надать  »  А  неужели  мы  можем  определять  то  деяние,...Две России. Как п...
  • Алатырка
    Ну так я своим делом и занимаюсь, что однако не лишает меня права высказывать свое мнение, на происходящее, тем паче,...Две России. Как п...
  • Валентин Козодаев
    А  другие  меры,  это  просто  очень,  каждый  человек  рождён  для  своего  дела  и  задач,  и  не  каждому  дано,  ...Две России. Как п...

Как же осточертели все эти передачи и ведущие, которых надо не награждать, а судить и наказывать за растление народа

Вот уж не думала, что когда-нибудь опять обращусь к теме артистов —сами по себе они меня не интересуют, но то, что сейчас происходит с их участием, заставляет откликнуться.

Я помню рассказы о том, как старые мастера пестовали своих учеников: они не просто учили их двигаться по сцене и что-то там заученное говорить — они учили их постигать человека, мотивы его поступков, а значит, много читать настоящих, умных, великих книг;  они развивали их чувства.

Понимая, что многие их них бедные провинциалы и живут на копейки, они под видом обучения этикету приглашали их к себе домой и кормили, просто кормили, но при этом  — да! — учили, что какой ложкой, какой вилкой брать и для чего их здесь столько.  
И из их рук выходили очень приличные артисты, некоторые становились и великими, и любимыми.

Сергей Герасимов и Тамара Макарова. Фото из открытых источников
Сергей Герасимов и Тамара Макарова. Фото из открытых источников

Однажды, случайно не выключив телевизор (а я смотрела только новостные программы),  увидела занятия в мастерской одного нынешнего мастера.  
Первое, что хотелось спросить, а знают ли родители этих студентов (а там были молоденькие девчонки и парнишки), чему обучают их детей.  

На мой взгляд там совершалось преступление (что потом подтвердили собеседники разного возраста): это не были уроки постижения человека — это были уроки мерзейшего разврата — очень молодых людей приучали к мысли, что ничего не стыдно, что надо раскрепостить себя до такой степени, что любое, даже самое непристойное требование режиссёра, надо выполнить, презирая все нравственные устои.
Видеть и слышать это было страшно, тем более, что рассказывалось с восторгом.

Однажды умнейшего Сергея Юрского спросили, может ли он на сцене, как артист,  сделать всё, что потребует режиссёр.

Сергей Юрьевич Юрский Фото из открытых источников
Сергей Юрьевич Юрский Фото из открытых источников

Интеллигентный и хорошо воспитанный Сергей Юрьевич в другой ситуации может быть ответил бы покрепче, но здесь он сказал осторожно, чтобы, видимо, никого не обидеть.  Смысл сказанного был таким (не цитата!): -" У нас в театре есть спектакль, где женщина прямо на сцене мОчится - боюсь, что я к подобному не готов." Он, конечно понимал, что это мерзость, но сказал аккуратно.

Недавно посмотрела фрагменты из фильма "Мужики!" и всю концовку, и такая взяла тоска:
— 
Что же это такое? Ведь в жизни столько удивительных — и красивых, и трагических, и смешных — историй, которые можно было бы смотреть и наслаждаться-радоваться, а нам по всем каналам без конца и края показывают какие-то дикие истории про преступления, следствие.

Кадр из кинофильма "Мужики"
Кадр из кинофильма "Мужики"

На экране болтаются одни и те же то брутальные, то просто глупые дядьки, а то пошла полоса (видно, лавры Маши Швецовой заели!) каких-то истерично-упёртых  тёток-следователей, которые никак не могут решить свои проблемы, но пОходя раскрывают какие-то невероятно сложные дела. Нормальному человеку это смотреть и 2-х минут нельзя - с души воротит.  Вот интересно, если настоящие, умные следователи это видят, им не хочется набить морду режиссёрам?

Люди, которые помнят и знают, что такое настоящее искусство, подчас бегут со спектаклей после первого действия, плюются и мечтают поскорее принять душ. А молодые, не знающие искусства великого, ржут и веселятся, не понимая, что всё рассчитано на их бескультурье, невзыскательность, что всё ориентировано на облегчённую голову и заточено на нижнюю часть тела, а по большому счёту всё сведено к одному: - "Деньги отдай!".

Смотрю я на этих людей, которые скачут, кривляются, говорят пошлости и глупости на сцене и в кадре, и вижу хорошо сделанные мордашки и вылепленные тела, но не вижу ни ума, ни таланта, ни образованности, ни совести.  
Что же удивляться, что их можно подрядить на любую гадость и подлость, что можно напялить на себя один из трагичнейших символов Второй мировой войны и говорить антинаучную ахинею, которой поверят тысячи наивных, малообразованных людей и пожертвуют здоровьем и, может быть, опомнятся лишь после похорон в семье.  

А ведь такие похороны на совести артистичных, продажных болтунов.  Им не стыдно, они готовы догола (и в прямом и в переносном смысле)   раздеться на какой-нибудь юродивой телепередаче, где их сердобольно расспрашивают, а они  всё рассказывают, рассказывают, как в Москву прорвался, как поступал.  Про первый брак, про второй, ...про 10-й, 15-й  и т.д., счастье нашлось в 28-м браке. И это из канала в канал, от ведущего к ведущему, которых надо НЕ  НАГРАЖДАТЬ, А СУДИТЬ  И  НАКАЗЫВАТЬ  ЗА  РАСТЛЕНИЕ  НАРОДА.

И не понимают они, как осточертели, как омерзительны — всё болтают и болтают.  Пора бы уже нам смотреть про настоящие чувства и человеческие истории без ментов, а про то, как  люди живут, любят, попадают в трудные ситуации, но выходят из них сами, своим умом и сердцем, приобретая житейский ум и мудрость.  

А как хочется увидеть на сцене и в кадре новых Смоктуновских, Гриценко, Евстигнеевых и пережить то, что поэт назвал: -"...чувства добрые я лирой пробуждал..."  Как хочется ...

P.S. Вижу, вижу - некоторые уже и тапки приготовили, чтобы в меня бросить.  Ну-ну. Огорчу: не попадёте.

Автор: #олимпия_засухина , 77 лет

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх