На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Приют

8 435 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валентин Козодаев
    «туда не пускают. Ленам-Леман, Самуэль-Самуэль.... понимать надать  »  А  неужели  мы  можем  определять  то  деяние,...Две России. Как п...
  • Алатырка
    Ну так я своим делом и занимаюсь, что однако не лишает меня права высказывать свое мнение, на происходящее, тем паче,...Две России. Как п...
  • Валентин Козодаев
    А  другие  меры,  это  просто  очень,  каждый  человек  рождён  для  своего  дела  и  задач,  и  не  каждому  дано,  ...Две России. Как п...

Пока Илон Маск говорит о том, что сделает, Россия уже сделала.

У всех на слуху гуру современного хайтека и король фейков "всемогущий" Илон Маск. Он так усердно успел наследить в мировом инфопространстве за последнее время, что о нём теперь не знают разве что дети в глубинке африканского континента, да и то только потому, что у них нет телевизора.

Только вот у короля явно что-то не так с реальным прорывным прорывом в сфере прорывных технологий, и хорошо получается только на словах.

Пока Илон Маск говорит о том, что сделает, Россия уже сделала.

Мы же помним его слова о расчудеснейшей батарейке, которую он собирался производить сам, дабы не закупать их у китайского производителя Contemporary Amperex Technology. В итоге всё закончилось тем, что улыбашка Илон купил компанию, которая должна была явить свету этот прорыв. Но данная компания существует уже добрый десяток лет и ни разу за свою историю так и не смогла явить миру хоть что-то технологически универсальное. И не сможет, так как у тамошних разработчиков и инженеров нет даже намёков на что-то взрывное в будущем.

Когда же китайцы забраковали десятки тысяч автомобилей Tesla, из-за чего компания понесёт многомиллиардные убытки, то Илон тут как тут придумал чудо-крыши, способные полностью обеспечивать дома доверчивых американцев священной энергией, которая в век зелёной энергетики важнее воды в пустыне. Ну сказал, отвлёк внимание, а дальше что?

А дальше, когда все начнут забывать и о батарейке и о чудо-крышах, Маск пульнёт в космос ещё одну машину, но скорее всего это будет грузовик, так как легковушка уже не актуальна. Народ, как стадо баранов, будут продолжать верить сказочнику, так искусно владеющему лженаукой.

Вы посмотрите на компанию Tesla. Есть хоть что-нибудь прорывное у этой шарашкиной конторы?

НИЧЕГО

 

Весь её хваленый хайтек, начиная с 2003 года, базируется исключительно на пиар-кампаниях, а по факту не стоит и ломаного гроша.

Да, действительно, есть электромобиль, в него даже внедрен автопилот, но ведь такие технологии существовали ещё в Советском Союзе. Маск лишь незначительно доработал то, что было создано задолго до появления оного на свет божий. Я, кстати, не удивлюсь, если вдруг выяснится, что это одна и та же технология, которая была украдена в лихие 90-е.

Тестирования беспилотного автомобиля Tesla доказали, что он неспособен отличить реальную преграду на дороге от перекати-поле, которое случайно вынесло ветром на проезжую часть.

В это время в России

Пока Илон думал чем бы ещё потешить доверчивых зрителей, в Москве провели испытания первого беспилотного грузовика "EVO-1". Вот только наши разработчики не стали гоняться, как все страны-производители, за исключительностью автомобиля на электрической тяге, а установили в него водородный двигатель. Конечно у нашего грузовика есть электродвигатель, с запасом хода 250 км, но водородный двигатель даёт ему ещё дополнительных 750 км.

Пока Илон Маск говорит о том, что сделает, Россия уже сделала.

Знаете в чём реальный прорыв отечественной разработки? В том, что она реально может перевернуть с ног на голову всю идеологию современной промышленности. Мы же прекрасно видим, как весь мир сходит с ума в погоне за экологичностью, а двигатель, приводимый в движение водородом, абсолютно не выделяет токсичных веществ. К тому же такая новинка в корне меняет статус нефти, как главного природного ресурса.

Плюсом к этому наши инженеры не стали заморачиваться переделыванием обычного грузовика в беспилотный, а изначально разработали автомобиль с простым дизайном, не имеющий ни руля, ни водительского кресла. Компания-разработчик заявляет, что технология, по которой построен EVO-1, позволить снизить себестоимость транспортировки грузов сразу на 60% процентов.

Интересно, каким ещё обещанием нас порадует Илон Маск, в попытках затмить русскую разработку? Думаю это будет очередной технологический взрыв, вот только вряд ли он сможет распространиться дальше его "величайшего" воображения.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх