На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Приют

8 435 подписчиков

Свежие комментарии

  • Валентин Козодаев
    «туда не пускают. Ленам-Леман, Самуэль-Самуэль.... понимать надать  »  А  неужели  мы  можем  определять  то  деяние,...Две России. Как п...
  • Алатырка
    Ну так я своим делом и занимаюсь, что однако не лишает меня права высказывать свое мнение, на происходящее, тем паче,...Две России. Как п...
  • Валентин Козодаев
    А  другие  меры,  это  просто  очень,  каждый  человек  рождён  для  своего  дела  и  задач,  и  не  каждому  дано,  ...Две России. Как п...

Юрий Селиванов: Вопросы, на которые не ответил Нюрнберг

Юрий Селиванов: Вопросы, на которые не ответил Нюрнберг

Нам необходимо четко отдавать себе отчет в том, что на месте срубленной нашими предками в 1945 году одной из голов западной гидры перманентной агрессии уже давно выросли другие, которые сегодня заняты ровно тем же делом  

 В последние дни, по случаю 75-й годовщины начала заседаний в Нюрнберге Международного суда  над  бывшими руководителями гитлеровской Германии, прозвучало уже немало приуроченных к этой дате заявлений российских официальных лиц. Все они сводятся, в основном, к недопустимости забвения преступлений германского нацизма и его человеконенавистнической сущности. В этом ряду находится и высказывание  главы Российского исторического общества, директора Службы внешней разведки России Сергея Нарышкина:

«75 лет назад Нюрнбергский процесс указал всему миру на исключительную опасность нацистской идеи, ее человеконенавистническую суть. Мы просто обязаны помнить об этом предупреждении Нюрнберга, не допускать каких-либо проявлений расизма, неонацизма и уж тем более оправдания фашистских преступников и героизации нацизма… Значение его и в том, что он ознаменовал восстановление законности на пространстве послевоенной Европы и внес огромный вклад в развитие международного уголовного права. Впервые осужденным за военные преступления лицам не удалось уйти от ответственности, ссылаясь на то, что они лишь выполняли приказ начальства»

Для меня было бы странно вступать в дискуссию с г-ном Нарышкиным и всеми другими, кто отстаивает всемирно-историческое значение Нюрнбергского процесса для осуждения расистских, человеконенавистнических идей и соответствующей душегубской практики, которые олицетворяет собой германский нацизм.

Однако сегодня мы, с полным на то основанием, можем констатировать и другое. А именно — прискорбные ограниченность и односторонность, которые были неизбежно связаны с принятыми тогда в Нюрнберге решениями. И последствия чего уже в наше время дают о себе знать в полной мере.

Итоги Нюрнбергского трибунала в принципе не могли быть иными, потому что они подводились при активном участии западных англосаксонских держав,  которые вошли в состав судей этого трибунала на правах держав-победительниц. И не считаться с этим фактом было тогда невозможно.

  Тем не менее, подлинная историческая правда заключается в том, что единственным государством, имевшим все моральные и юридические основания судить поджигателей второй мировой войны был на том процессе только Советский Союз.

Несмотря на все нынешние попытки западных (опять же западных!) переписывателей истории, фундаментальная и неопровержимая правда заключается в том, что антисоветские обвинения нынешней западной пропаганды в соучастии СССР в развязывании второй мировой войны есть стопроцентная, недоказуемая ложь. Наша страна действовала в той ситуации исключительно вынужденно, будучи поставлена  её тогдашними западными «партнерами» в такое положение, когда она могла остаться один на один со всеми силами мировой агрессии и подвергнуть себя смертельному риску.

Советский Союз сумел отсрочить начало такой войны. Но, тем не менее, стал её подлинной жертвой, понесшей самые большие человеческие жертвы и материальные потери.

Роль Запада в целом  в предвоенный и даже в военный (!) периоды  была прямо противоположной. Не вдаваясь в общеизвестные подробности, подчеркнем лишь то, что вся политика западных держав накануне войны сводилась, фактически, к натравливанию гитлеровской Германии на Советский Союз. И с это целью к всяческой поддержке агрессивных устремлений нацистов в восточном направлении. А в ходе самой войны Запад до последней возможности делал все, чтобы не мешать Германии один на один справиться с СССР.

Иначе говоря, первая большая недоговорка Нюрнберга, с которой мы были тогда вынуждены согласиться, заключается в том, что на скамье подсудимых этого трибунала сидели далеко не все, кому там следовало быть. И, прежде всего, это правящие круги Великобритании, США и Франции (не считая такую мелочь, как Польша) которые перед той войной всеми доступными средствами пытались канализировать нацистскую агрессию против Советской России. Этого страшного и опасного для них оплота нового социального строя, от одного факта существования которого традиционный Запад начинало очень сильно шатать.

Однако на этом недомолвки Нюрнберга, которые сегодня, по сути, выходят нам боком, отнюдь не закончились. Советский Союз, в знак уважения к своим тогдашним западным союзникам, вынужден был не только оставить без рассмотрения бесспорные факты их прямой, если не решающей причастности к развязыванию второй мировой войны. Но также и то, что на самом деле еще важней и фундаментальней – прямую историческую, социально-философскую и политико-идеологическую  связь между осужденным в Нюрнберге германским нацизмом и той совокупностью западных мировоззренческих догматов, которые существовали на протяжении многих веков,  прямым детищем и продуктом развития  которых стал нацизм гитлеровского образца. Секретом Полишинеля является то, что вся корневая система гитлеровского нацизма была сформирована на основе воззрений классиков англосаксонской историко-философской мысли. И даже такая утилитарная вещь, как концлагеря, была позаимствована нацистам у тех же англосаксов.

Юрий Селиванов: Вопросы, на которые не ответил НюрнбергБольшинство историков считает, что первые концлагеря в современном понимании были созданы лордом Китченером для бурских семей в Южной Африке во время англо-бурского войны 1899-1902 гг. Однако так считают не все. Немалое количество историков считает, что первыми концлагерями следует считать лагеря для военнопленных во время Гражданской войны в США 1861—1865 гг

     Исторический Запад на протяжении многих столетий, если не тысячелетий,  проводил в отношении всего остального мира, фактически, ту же самую захватническую, грабительскую, агрессивную политику, которую продолжил Гитлер в 20 веке. Причем проводил в куда больших, в сущности,  мировых масштабах! И если германские нацисты, «благодаря» достижениям современных технологий, сумели убить десятки миллионов людей всего за несколько лет, то их предшественники —  европейские и англосаксонские завоеватели сделали то же самое, причем с количественно большим итогом, за несколько большее историческое время. Вот, собственно, и вся разница между ними. Причем фундаментальной основой этого всемирного западного каннибализма был  тот  же самый расизм, объявление всех остальных человеческих рас, культур и цивилизаций «неполноценными» и «второсортными», точно так же, как это практиковали осужденные в Нюрнберге нацистские главари.

Именно под насквозь фальшивым лозунгом «бремени белого человека», Запад на протяжении веков грабил и уничтожал целые народы на всех континентах планеты, фактически создавая ту основу глобальной агрессии, которую Гитлер «творчески развил» в «борьбу против восточного варварства и расово неполноценных недочеловеков». А современная американская империя объявила своей «всемирной миссией распространения свободы и демократии».

При этом, абсолютная безнаказанность совокупного Запада, уничтожавшего в ходе своих завоеваний население целых континентов, получила закономерное логическое продолжение. Как в форме людоедских преступлений германских нацистов, так и в виде чудовищных военных преступлений самого Запада в ходе второй мировой войны, поскольку он вел её самыми бесчеловечными и антигуманными средствами, не останавливаясь перед уничтожением целых городов, вместе со всем их населением, в том числе и оружием массового уничтожения.

Юрий Селиванов: Вопросы, на которые не ответил НюрнбергВыжженные скелеты домов на месте жилых кварталов – визитная карточка западных методов ведения тотальной войны. Обвиняемый в «восточном варварстве» Советский Союз, несмотря на нанесенный ему гитлеровцами беспримерный ущерб,  никогда не опускался до массового уничтожения гражданского населения страны-противника

Само собой разумеется, на процессе в Нюрнберге об этом не было сказано не слова. Потому что победителей, как известно, не судят. Даже таких специфических, как западные. А эти фактические провокаторы второй мировой войны, оказавшись в стане победителей нацистской Германии, естественно, сделали все возможное, чтобы об их собственных преступлениях и вообще о той чудовищно кровавой истории  Запада, которая, фактически, стала повивальной бабкой нацизма, никто не вспомнил.

В результате, на сегодняшний день мы сталкиваемся с такой ситуацией, когда в полной мере осудив одну из исторических ипостасей западной агрессии – германский нацизм, мы, фактически, согласились с выводом за скобки всех прочих его проявлений, имеющих глубочайшие исторические корни, порождением которых и стало гитлеровское коричневое чудовище.

   По сути, в Нюрнберге, мы срубили только одну из веток  этого западного чертополоха,  в то время как его корневая система осталась в целости и сохранности и продолжает плодоносить по сей день, порождая другие такие же «ветки». Или новые головы, как у той гидры, у которой на месте одной снесенной башки сразу вырастает другая, а то и несколько.

Вот почему не приходится удивляться тому, что современный Запад ведет себя практически неотличимо от тех же нацистов и Гитлера. И тому, что он с такой же легкостью возводит себя на пьедестал «единственно верной и правильной» мировой силы, которая знает истину в последней инстанции. И кому, на этом основании позволено всё, что не позволено больше никому. Запад может кого угодно бомбить и уничтожать просто потому, что «он изначально прав». А все остальные неправы уже потому, что ему возражают и на этом основании могут быть уничтожены.

Именно это вполне нацистское и гитлеровское «мировоззрение» буквально хлещет из постоянных истерик американских представителей со всех мировых трибун по адресу непокорных государств и  народов, в первую очередь той же России, которые осмеливаются  мешать реализации извечного «бремени белого человека». Понимание коего со времен Киплинга и даже с гораздо более ранних времен   нисколько не изменилось:

Киплинг Р. Бремя белого человека

Неси это гордое Бремя —
Родных сыновей пошли
На службу тебе подвластным
Народам на край земли —
На каторгу ради угрюмых
Мятущихся дикарей,
Наполовину бесов,
Наполовину людей.

Вот почему, Нюрнбергской трибунал, к великому сожалению, не мог стать и не стал в свое время неодолимой плотиной на пути сил тьмы,  и не  закрыл навечно ту зияющую дыру в преисподнюю, из которой эти сатанинские силы продолжают свой нескончаемый прорыв на поверхность земли, чтобы творить не ней всевозможные гнусности.

В этом  мы должны как следует отдавать себе отчет. Потому что Нюрнберг, увы, не довел свое праведное дело до стадии выкорчевывания самих корней этой мировой дьявольщины, оруженосцем которой на протяжении веков был и остается совокупный Запад.  Хорошо конечно, что одна из его самых страшных исторических ипостасей была в Нюрнберге юридически обезглавлена. Но значение этого факта не стоит преувеличивать. Потому что само явление, основой которого являются западный фундаментальный антигуманизм, жажда наживы, безграничный эгоцентризм и тотальное насилие никуда не делись. И носители этих специфических «ценностей» продолжают  попытки утвердить свою власть над всем  миром. Там, где им  это будет позволено.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх