На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Приют

8 413 подписчиков

Свежие комментарии

  • Андрей Дзержинский
    Любой юрист и адвокат по семейным и бракоразводным процессам согласится с тобой. Все то что написал автор, это реальн...Почему мужчинам в...
  • Валентин Козодаев
    «туда не пускают. Ленам-Леман, Самуэль-Самуэль.... понимать надать  »  А  неужели  мы  можем  определять  то  деяние,...Две России. Как п...

МИРОТВОРЧЕСКИЕ КОНТИНГЕНТЫ ИЗ КАЗАКОВ

Миротворческие контингенты из казаков

Половина добровольцев в Донбассе — русские казаки! 

Донбасская война явила массовые образцы мужества российского казачества. Все другие конфликты, полыхавшие до этого в постсоветских республиках, были либо масштабом поменьше (Приднестровье, Абхазия, Южная Осетия), либо обходились почти без участия казаков (Нагорный Карабах, Чечня).

 

Атаман Союза казаков-воинов России и зарубежья Николай Дьяконов в одном из интервью назвал приблизительную численность казаков, воевавших в Донбассе — 18-19 тысяч из 40-50 тысяч всех российских добровольцев. Последнюю цифру озвучил Союз добровольцев Донбасса. 

Итак, чуть ли не 50% всех российских добровольцев в Донбассе — это казаки. Нет, наверное, ни одного реестрового казачьего войска, чьи казаки не воевали бы в Донбассе. Здесь были терские, кубанские, донские, енисейские, уральские, иркутские, сибирские, оренбургские, забайкальские казаки. 

Сюда же следует добавить участие казаков в событиях Крымской весны, и получится 50% и выше. В Крым по зову сердца отправились казаки не только именитых войск (Кубанское, Донское), но и менее заметных, но не менее нужных — Центрального, Балтийского, Волжского, Астраханского. 

Вот оно, доказательство востребованности казачьего дела! Из маленького комочка, каким было возрождающееся казачество в 1990-х, оно превратилось в мощное полувоенное движение, готовое защищать интересы Русского мира, где понадобится. Благодаря своей структурной гибкости, казачество — универсальный инструмент в руках государства. Казаки могут быть дополнительным резервом практически всех силовых ведомств Российской Федерации. 

В Крыму минобороны РФ и казаки совместно провели бескровную операцию по обеспечению волеизъявления жителей полуострова. В некоторых регионах из казаков формируются подразделения территориальной обороны. Они участвуют в учениях совместно с кадровыми подразделениями МО РФ. 

МВД может использовать казаков для усиления патрулей ППС, групп досмотра на вокзалах, при охране общественного порядка, рейдов по выявлению наркопритонов и проч. ФСБ привлекает казаков для усиления пограничных нарядов при охране государственной границы Российской Федерации. Для МЧС казаки — это помощники при тушении пожаров, ликвидации последствий стихийных бедствий (наводнения, землетрясения и др.), организации проведения массовых мероприятий. 

Для министерства юстиции казаки — дополнительные кадры для содействия службе судебных приставов и подкрепление при конвоировании заключённых и несении охранной службы по внешнему периметру территории конвоирования. Федеральной фельдъегерской службе казаки могут оказывать содействие при доставке корреспонденции и т.п. Это они делали и в царское время. 

Для Православной церкви казаки всегда опора. Помогут при проведении крестных ходов, установке поклонных крестов и т.д. Не будем сбрасывать со счетов психологию и социологию: участие в церковных мероприятиях людей в военной казачьей форме придаёт событиям дополнительную вескость и служит положительным сигналом российскому обществу. 

Мысль, подсмотренная автором у одного из отечественных учёных-социологов: казаки и сотрудники силовых ведомств — два идеологически оформленных концентрированных ядра маскулинной (мужественной) энергии в российском обществе, размягчённом потребительским мировоззрением. И общество нуждается в усилении своей маскулинности перед лицом стоящих перед ним внешних вызовов. 

В некоторых странах есть военизированные формирования, по своим функциям подобные казакам. Это Национальная гвардия США, эстонский «Кайтселийт», войска территориальной обороны в Польше.  

К сожалению, «Кайтселийт» проповедует пронацистскую русофобскую идеологию. Польская территориальная оборона тоже готовится к войне с Россией. Так что противников у казаков хватает! 

«Кайтселийт» привлекают для участия в миротворческих операциях. Польская тероборона участвует в военных учениях наряду с подразделениями Войска Польского с применением бронетехники и т.п. Эксперты обсуждают её возможное участие в миротворческих миссиях. Поэтому со статусом этих формирований в глазах эстонского и польского общества всё нормально. Быть в «Кайтселийте» или теробороне — не зазорно, а почётно. 

Насколько повысился бы авторитет российского казачества в глазах мирных граждан и кадровых военных, если бы казаков привлекали к миротворческим операциям! Раз казаки ездили воевать в Южную Осетию, Абхазию, Югославию, значит, смогли бы нести там и миротворческую службу. Опыт позволяет, а недостающие умения приобретаются в процессе тренировок. 

Впрочем, одна миротворческая операция на счету казаков есть. В 2010 г. во время беспорядков на юге Киргизии отряд добровольцев генерал-майора Ниязова быстро восстановил порядок в Ноокенском районе Джалал-Абадской области. В составе отряда, кроме киргизов, находились семиреченские казаки (традиционно проживают в Семиречье, сейчас это территория на стыке границ Киргизии и Казахстана). Верховный атаман Казачества Семиречья Сергей Алфимов позже вспоминал, как местные жители, завидев казаков в форме, бежали навстречу и радостно говорили: «Россия пришла! Россия пришла!».

Ссылка на первоисточник
наверх